Интеграция AmoCRM и Smartsender

Привет! На связи 4bos, ваши бизнес помощники в мире онлайн продуктов.

Сегодня мы расскажем как интеграция AmoCRM и Smartsender помогает онлайн школам повышать эффективность. Поехали!

Для чего?

Случается, что отдел продаж теряет клиентов в базах или не видит, на каком этапе находится сделка по тому или иному заказу. В результате звонки дублируются, либо вообще не совершаются, из-за чего клиент может потеряться. То же самое происходит с сообщениями клиента, если он оставил их в боте. Сообщение может быть пропущено, что негативно влияет на доверие к вашей онлайн школе. Чтобы всего этого избежать, нужно интегрировать AmoCRM и Smartsender.

Какие проблемы решает?

Сделки двигаются по этапам автоматически прямо в crm системе. Также в результате интеграции Amo и Smartsender общаться с клиентом можно напрямую из crm. Клиенты, сообщения и доверие к вашей команде больше не теряются!

Как это работает

Когда меняется статус сделки, она автоматически перемещается на нужный этап в AmoCRM. В результате чего отделу продаж видно в какой стадии находится сделка и какие конкретно действия нужно применить к тому или иному заказу. Также если клиент оставляет сообщение в боте, оно попадает в Amo на этап «написал сообщение», и уже ответственный менеджер общается непосредственно с клиентом прямо из crm системы. Это очень экономит время отделу продаж, а клиент получает ответы вовремя. Все довольны!