AMOCRM для вашего бизнеса

Привет! На связи ваши помощники 4bos. Сегодня расскажем как можно легко решить главные боли онлайн школ: оптимизация и контроль отдела продаж, интеграция всех систем, задействованных в воронке, и безопасность хранения данных по сделкам. А для этого вам нужен всего один ̶в̶з̶м̶а̶х̶ ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶о̶й̶ ̶п̶а̶л̶о̶ч̶к̶и̶ продукт: AmoCRM.

Для чего?

AmoCRM станет большим помощником в грамотной организации работы вашего отдела продаж. За счёт интеграции всех систем, ваши менеджеры совершают более эффективные действия, им больше не нужно переключаться с одной платформы или мессенджера на другой, теряя время и сообщения клиентов. Одновременно руководитель видит результаты каждого сотрудника и может объективно оценивать результаты.  Благодаря AmoCRM гораздо проще и безопаснее хранить данные о ваших клиентах и сделках. Иногда даже от самих сотрудников. В результате исключается слив базы клиентов. А конкуренты не дремлют

Какие проблемы решает?

  • Сложно контролировать отдел продаж, задачи теряются, нет структуры, неясно как выявлять эффективность каждого менеджера.
  • Тяжело собирать данные по клиентам из разных систем. 
  • Много времени уходит на анализ данных, долго обрабатываются клиенты, теряется информация о тёплых и холодных лидах. 

Благодаря AmoCRM:

  • Отдел продаж работает, как часы: есть четкое распределение по менеджерам конкретно кто за что отвечает.
  • Все данные о заказах в базы подгружаются автоматически, есть чёткое понимание где горячие Лиды, где тёплые, где холодные.
  • Есть возможность работать с приложения из телефона, настраиваются пуш уведомления с нужными задачами.
  • Руководитель видит полную картину работы отдела, есть понимание, кто сколько времени уделяет работе, сколько успевает обработать клиентов, не потерян ли заказ. 

Как это работает

  1. В Amo может быть какое угодно количество сотрудников. Вы можете работать в одиночку, вдвоём с партнером, или вообще подключать туда целые отделы с любым количеством рабочих мессенджеров. Это супер удобно! 
  2. Для amoCRM неважно откуда приходят Лиды. Пишет вам клиент из Инстаграмма, прошёл по ссылке вашей рекламы в ВК или из электронной почты - общаться с ним вы спокойно можете из интерфейса одной программы. Не нужно постоянно переключаться между мессенджерами и другими каналами общения с Лидами. 
  3. Amo показывает откуда пришёл клиент, все этапы сделки, ее бюджет, кто к ней прикреплён в качестве ответственного лица и тд в интуитивно понятной воронке. Вообще весь интерфейс в Amo максимально упрощён, нет никаких лишних кнопок и функций. 
  4. Amo заботится о ваших сотрудниках. Все задачи представлены в очень удобном формате в виде календаря. Так всем участникам сделки удобно распределять свою загруженность. 
  5. В Amo есть уникальная цифровая воронка, которая помогает ответственному сотруднику двигать сделку по этапам продаж, подогревая клиента. При этом на определённых этапах воронка сама регулирует показ рекламы клиенту, отправляет СМС по нужному шаблону, подписывает и отписывает от рассылки, и многое, многое другое!
  6. С Amo интегрируются более чем 100 операторов связи! Звонить можно прямо из карточки клиента нажатием одной кнопки, а все разговоры записываются. Затем записи доступны для прослушивания и скачивания.