Внедряем сквозную аналитику
нового поколения онлайн-школам
с прибылью от 500 000 рублей в месяц.
Сядь удобно, расслабься и представь, что в твоей онлайн-школе внедрен ежедневный отчет, который собирает все данные из рекламных кабинетов на одном экране и рассчитывает показатели эффективности твоего бизнеса в реальном времени…
Думаешь мечтать не вредно?
А мы это уже внедряем в онлайн-школы и выглядит это так:
Система анализа эффективности маркетинга онлайн-школы
Структура доходов и расходов
Детальная аналитика по рекламным источникам
Если на этом этапе тебе захотелось оставить заявку на расчет стоимости такого чуда для твоей онлайн-школы, смело действуй. Напиши нашему менеджеру в WhatsAp или Telegram слова «ВИДЕО» и получи видео с объяснением как это работает:
Если еще не появилось желание оставить заявку,
то ответь плиз на следующие пять вопросов:
- Какой канал трафика приносит больше продаж твоей онлайн-школе, а какой работает в минус?
- Сколько зарабатывает твоя онлайн-школа с каждого вложенного рубля в рекламу?
- Конверсии на каждом этапе вебинарной воронки и на каком этапе отваливаются клиенты?
- Какие менеджеры реально приносят прибыль, а какие просто получают зарплату за жопочасы?
- Что можно управлять бизнесом на основании ежедневных автоматизированных отчетов, а не по лунному календарю?
Вы все ещё не навели порядок в цифрах вашей онлайн-школы? Не надо так)
Как выглядит принятие управленческих решений
в онлайн-школе, где не внедрена сквозная аналитика?
Если на большинство вопросов ты ответил “нет”, то здорово, что ты читаешь эту статью. Только представь, как может вырасти твой бизнес, если у тебя будет такой отчет? Кстати, на него не надо тратить время и ресурсы твоих сотрудников.
Рассказать в чем магия этого отчета?
Окей, сейчас я опишу 5 весомых аргументов в пользу внедрения такого отчета в твою онлайн-школу.
Во-первых, в отчет автоматически в реальном времени подгружаются ВСЕ расходы из рекламных кабинетов по всем источникам трафика. Теперь не нужно ждать когда же подрядчики по трафику предоставят данные и вручную вбивать их в эксельку.
Во-вторых, в отчете настроена автоматическая связь рекламных каналов с клиентами, поэтому там видно какие клиенты пришли из каких рекламных каналов, сколько было совершено продаж из каждого рекламного источника, сколько стоил каждый лид, каждая регистрация, каждая сделка.
Это же чудо какое-то, что теперь на цифрах видно какой рекламный канал приносит продажи, а какой съедает деньги.
А что, так можно было?
И это еще не все. Едем дальше! Сейчас будет третий весомый аргумент для истинных ценителей управления на основе показателей.
Только представьте, что теперь каждый день в режиме реального времени можно видеть
расчет основных маркетинговых и финансовых показателей онлайн-школы на одном экране.
А именно:
- расходы на маркетинг за любой период (хоть за день, за неделю, за месяц или год)
выручку онлайн-школы в реальном времени, а не когда «подобьем все отчеты» - показатель эффективности рекламных кампаний ROMI
- показатель соотношения расходов на рекламу к доходу от рекламы ДРР
- средний чек
- статистики вебинарной воронки: количество регистраций, участников вебинара, заказов, оплат, клиентов
И напомню, что все это работает и считается само автоматически в режиме реального времени.
Побежали внедрять сквозную аналитику в онлайн-школу
В-четвертых, ты увидишь как работает твоя воронка, и где те узкие места, которые требуют внимания в первую очередь. Как ты и сам понимаешь, именно там твоя недополученная прибыль.
KPI воронки продаж
Как видно, в отчете автоматически считается воронка, где видно
- сколько людей зашли на сайт,
- сколько зарегистрировались на вебинар,
- сколько пришли на вебинар,
- в какой момент ушли с вебинара (понимаешь, да? так можно понять причины отказа)
- кто из посетивших вебинар купил обучение,
- а кто так и остался заявкой.
А что, у вас там еще что-нибудь осталось?
Ты еще читаешь это? Тогда у нас еще есть что рассказать, чтобы убедить тебя в том, что
Доказано!
Внедрение сквозной аналитики снижает уровень тревожности
Поверь, тебе срочно нужно показать пятый весомый аргумент в пользу внедрения сквозной аналитики своему РОПу, потому что его жизнь точно не будет прежней. Ведь теперь есть возможность внедрить в работу детальный отчет о реальной работе отдела продаж.
В этом отчете ежедневно в реальном времени
отображаются:
- количество заявок распределенных по менеджерам
- количество обработанных заявок
- количество брошенных заявок
- количество заявок в работе
- количество завершенных сделок
- конверсия из заявок в сделку
- количество просроченных задач
- время реакции на обработку заявки
- % выполнения плана
- прогноз % выполнения плана
- план продаж
- деньги в кассе
- накопленный итог денег в кассе
- средний чек
- статусы прохождения (на минуточку, здесь можно определить этап где лид отваливается)
- количество незакрытых сделок
- количество некачественных лидов
До внедрения
комплексной аналитики
После внедрения
комплексной аналитики
Еще не убедился, что внедрение сквозной аналитики в онлайн-школу это маст хэв в 2021 году? Ну ок, продолжаем дальше))
Что еще ты получишь после
внедрения аналитики?
- Все цифры бизнеса в одном месте
- Принятие управленческих решений на основе ежедневных показателей
- Получишь прозрачность бизнес-процессов
- Понимание где точки роста твоего бизнеса
- Автоматизацию рутинных процессов для сотрудников
- Оптимизацию рекламных расходов
- Контроль эффективности сотрудников (отдел продаж, маркетинг, управление)
Скорее! Внедри управление онлайн-школой
на основе статистик, автоматизируй рутину!
И обгони неповоротливых конкурентов!
Ты определенно очень стойкий, раз дочитал до этого момента.
Но мы тоже не промах)))
Наша команда профессионально помогает онлайн-школам оцифровать и автоматизировать бизнес-процессы
К этому моменту мы реализовали более 20 крупных проектов по внедрению автоматизации и сквозной аналитики в онлайн-бизнесах
У нас есть опыт создания и управления своими онлайн-школами, поэтому у нас взгляд предпринимателя на аналитику и автоматизацию, а не технического специалиста.
Мы сами проходили путь создания и управления онлайн-школами и понимаем что целесообразно внедрять, а что нет
Как мы работаем?
1шаг
анализируем текущую систему2шаг
автоматизируем рутинные задачи3шаг
внедряем отчеты4шаг
делаем визуализацию отчетов
Ну все, кажется, я рассказала тебе предельно подробно о сквозной аналитике для онлайн-школ. Если у тебя появилось непреодолимое желание узнать сколько стоит такая магия для твоей онлайн-школы, напиши нашему менеджеру в WhatsAp или Telegram слова «ВИДЕО+ЦЕНА» и получи видео с объяснением как это работает дашборд и расчет стоимости внедрения для твоей школы:
Ну что, а теперь поторопимся
оставить заявку!