О компании

Внедряем сквозную аналитику
нового поколения онлайн-школам
с прибылью от 500 000 рублей в месяц.

 

Сядь удобно, расслабься и представь, что в твоей онлайн-школе внедрен ежедневный отчет, который собирает все данные из рекламных кабинетов на одном экране и рассчитывает показатели эффективности твоего бизнеса в реальном времени…

Думаешь мечтать не вредно?

А мы это уже внедряем в онлайн-школы и выглядит это так:

Система анализа эффективности маркетинга онлайн-школы

Структура доходов и расходов

Детальная аналитика по рекламным источникам

Если на этом этапе тебе захотелось оставить заявку на расчет стоимости такого чуда для твоей онлайн-школы, смело действуй. Напиши нашему менеджеру в WhatsAp или Telegram слова «ВИДЕО» и получи видео с объяснением как это работает:

 

Если еще не появилось желание оставить заявку,
то ответь плиз на следующие пять вопросов:

  1. Какой канал трафика приносит больше продаж твоей онлайн-школе, а какой работает в минус?
  2. Сколько зарабатывает твоя онлайн-школа с каждого вложенного рубля в рекламу?
  3. Конверсии на каждом этапе вебинарной воронки и на каком этапе отваливаются клиенты?
  4. Какие менеджеры реально приносят прибыль, а какие просто получают зарплату за жопочасы?
  5. Что можно управлять бизнесом на основании ежедневных автоматизированных отчетов, а не по лунному календарю?

Вы все ещё не навели порядок в цифрах вашей онлайн-школы? Не надо так)

 

Как выглядит принятие управленческих решений
в онлайн-школе, где не внедрена сквозная аналитика?

Если на большинство вопросов ты ответил “нет”, то здорово, что ты читаешь эту статью. Только представь, как может вырасти твой бизнес, если у тебя будет такой отчет? Кстати, на него не надо тратить время и ресурсы твоих сотрудников.

 

Рассказать в чем магия этого отчета?

Окей, сейчас я опишу 5 весомых аргументов в пользу внедрения такого отчета в твою онлайн-школу.

Во-первых, в отчет автоматически в реальном времени подгружаются ВСЕ расходы из рекламных кабинетов по всем источникам трафика. Теперь не нужно ждать когда же подрядчики по трафику предоставят данные и вручную вбивать их в эксельку.

Во-вторых, в отчете настроена автоматическая связь рекламных каналов с клиентами, поэтому там видно какие клиенты пришли из каких рекламных каналов, сколько было совершено продаж из каждого рекламного источника, сколько стоил каждый лид, каждая регистрация, каждая сделка.

Это же чудо какое-то, что теперь на цифрах видно какой рекламный канал приносит продажи, а какой съедает деньги.

А что, так можно было?

И это еще не все. Едем дальше! Сейчас будет третий весомый аргумент для истинных ценителей управления на основе показателей.

 

Только представьте, что теперь каждый день в режиме реального времени можно видеть
расчет основных маркетинговых и финансовых показателей онлайн-школы на одном экране.
А именно:

  • расходы на маркетинг за любой период (хоть за день, за неделю, за месяц или год)
    выручку онлайн-школы в реальном времени, а не когда «подобьем все отчеты»
  • показатель эффективности рекламных кампаний ROMI
  • показатель соотношения расходов на рекламу к доходу от рекламы ДРР
  • средний чек
  • статистики вебинарной воронки: количество регистраций, участников вебинара, заказов, оплат, клиентов

И напомню, что все это работает и считается само автоматически в режиме реального времени.

 

Побежали внедрять сквозную аналитику в онлайн-школу

В-четвертых, ты увидишь как работает твоя воронка, и где те узкие места, которые требуют внимания в первую очередь. Как ты и сам понимаешь, именно там твоя недополученная прибыль.

 

KPI воронки продаж

Как видно, в отчете автоматически считается воронка, где видно

  • сколько людей зашли на сайт,
  • сколько зарегистрировались на вебинар,
  • сколько пришли на вебинар,
  • в какой момент ушли с вебинара (понимаешь, да? так можно понять причины отказа)
  • кто из посетивших вебинар купил обучение,
  • а кто так и остался заявкой.

А что, у вас там еще что-нибудь осталось?

Ты еще читаешь это? Тогда у нас еще есть что рассказать, чтобы убедить тебя в том, что

Доказано!
Внедрение сквозной аналитики снижает уровень тревожности

Поверь, тебе срочно нужно показать пятый весомый аргумент в пользу внедрения сквозной аналитики своему РОПу, потому что его жизнь точно не будет прежней. Ведь теперь есть возможность внедрить в работу детальный отчет о реальной работе отдела продаж.

 

В этом отчете ежедневно в реальном времени
отображаются:

  • количество заявок распределенных по менеджерам
  • количество обработанных заявок
  • количество брошенных заявок
  • количество заявок в работе
  • количество завершенных сделок
  • конверсия из заявок в сделку
  • количество просроченных задач
  • время реакции на обработку заявки
  • % выполнения плана
  • прогноз % выполнения плана
  • план продаж
  • деньги в кассе
  • накопленный итог денег в кассе
  • средний чек
  • статусы прохождения (на минуточку, здесь можно определить этап где лид отваливается)
  • количество незакрытых сделок
  • количество некачественных лидов

До внедрения
комплексной аналитики

После внедрения
комплексной аналитики

 

Еще не убедился, что внедрение сквозной аналитики в онлайн-школу это маст хэв в 2021 году? Ну ок, продолжаем дальше))

Что еще ты получишь после
внедрения аналитики?

  • Все цифры бизнеса в одном месте
  • Принятие управленческих решений на основе ежедневных показателей
  • Получишь прозрачность бизнес-процессов
  • Понимание где точки роста твоего бизнеса
  • Автоматизацию рутинных процессов для сотрудников
  • Оптимизацию рекламных расходов
  • Контроль эффективности сотрудников (отдел продаж, маркетинг, управление)

 

Скорее! Внедри управление онлайн-школой
на основе статистик, автоматизируй рутину!

И обгони неповоротливых конкурентов!

Ты определенно очень стойкий, раз дочитал до этого момента.

Но мы тоже не промах)))

Наша команда профессионально помогает онлайн-школам оцифровать и автоматизировать бизнес-процессы
К этому моменту мы реализовали более 20 крупных проектов по внедрению автоматизации и сквозной аналитики в онлайн-бизнесах
У нас есть опыт создания и управления своими онлайн-школами, поэтому у нас взгляд предпринимателя на аналитику и автоматизацию, а не технического специалиста.
Мы сами проходили путь создания и управления онлайн-школами и понимаем что целесообразно внедрять, а что нет

 

Как мы работаем?

1шаг

анализируем текущую систему

2шаг

автоматизируем рутинные задачи

3шаг

внедряем отчеты

4шаг

делаем визуализацию отчетов

 

Ну все, кажется, я рассказала тебе предельно подробно о сквозной аналитике для онлайн-школ. Если у тебя появилось непреодолимое желание узнать сколько стоит такая магия для твоей онлайн-школы, напиши нашему менеджеру в WhatsAp или Telegram слова «ВИДЕО+ЦЕНА» и получи видео с объяснением как это работает дашборд и расчет стоимости внедрения для твоей школы:

Ну что, а теперь поторопимся
оставить заявку!