Сквозная аналитика

На чем строится наша аналитика и почему она вам нужна?

Все знают, что воронка продаж - это комплекс  разных сервисов. Эффективность каждого участника этой связки нужно уметь учитывать и правильно оценивать. Самостоятельно высчитывать параметры очень сложно, да и не нужно. У вас же есть мы! 

С нами получать подробную аналитику просто, как 1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣ 

Садитесь поудобнее, сейчас всё объясним. 

1️⃣ Чтобы точно определить, откуда приходят лиды, мы используем GCLID. Звучит, будто вас проклял немец, но на самом деле это параметр из google аналитики, позволяющий определить источник трафика - google client id.

Наш специально разработанный скрипт устанавливается в домен и легко собирает gclid из браузера клиента. Например, из минилендингов (leeloo, salebot, smartsender), с любых сайтов и форм различных платформ. Благодаря этому, вы всегда получите информацию о пользователе, если он хотя бы раз заходил на ваш вебинар/лендинг/и т.д. со своего браузера. 

Смотрите на примере в smartsender👇

 

2️⃣ Другой наш гениальный скрипт собирает персональную информацию о потенциальном клиенте на любой ступени воронки. Нам вообще не важно, на каком этапе человек решит указать свои контакты, скрипт все равно оцифрует пользователя и разошлёт его данные во все сервисы. 

📌Даже если он не оставил контактную информацию при регистрации - не проблема. Скрипт запросит нужные данные в специальном сообщении из smartsender. 

📌Контактная информация так же легко собирается, когда пользователь регистрируется на вебинар на любой из платформ. 

📌А ещё все данные, оставленные при оформлении заказа, собираются и передаются во все сервисы, участвующие в воронке продаж.

Для визуалов у нас есть видео, там все подробно описано👇


Видео с примерами таблиц:

3️⃣ После того, как клиент оставил заявку на покупку вашего курса на сайте, вся информация попадает в getcourse. А getcourse, в свою очередь, запускает «процессы», благодаря которым работают все автоматизации на данной платформе. 

 

Этими процессами можно отправлять письма и сообщения по клиентской базе, присваивать сделкам новый статус и закрывать оплаченные. А ещё процессами можно отправить внешний запрос к другим сервисам. В нашем случае getcourse отправляет запрос по api в сервис Vakas-tools и сразу же передаёт всю информацию о пользователе и статус его заказа.  

Получается, что клиент ввёл свои данные только при регистрации, а мы одним процессом отправили их в smartsender, getcourse и vakas-tools, откуда уже настройками распределяем все сделки в amocrm. После чего vakas-tools проверяет полученную информацию на дубли. Остаётся только передать сделки ответственному менеджеру. И вуаля!

Смотрите видео как все на самом деле просто👇

4️⃣ В amocrm сделки двигаются по этапам, в зависимости от действий пользователя на вебинаре. 

Какие данные получает amocrm:

  • Участники вебинара 
  • Клиенты, оставившие заказ в getcourse 
  • Сообщения в корпоративном телеграмм/вотсап
  • Комментарии с вебинара
  • Стоимость, номер заказа и ссылка на него в getcourse 

Мы создали уникальный для рынка сервис для передачи сообщений, который позволяет менеджерам общаться с клиентами прямо из amocrm, не заходя в smartsender. 

Себя не похвалишь, никто не похвалит, ну а мы продолжаем. 

Теперь остаётся дело за малым:

  • настроить передачу данных в google аналитику 
  • подключить сервис, который будет передавать информацию о расходах рекламного бюджета в аналитику 
  • вывести все цифры на дашборд
  • настроить шаблон для онлайн-школы, в котором вы будете видеть все цифры отдела продаж, отдела маркетинга, конверсии воронок, вебинаров и тд. 

Видите? Для нас настройка и подключение аналитики просто, как 1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣. Мы экономим ваше время и нервы. Помните, что это самые дорогие ресурсы, которые не восполняются. 

Стоимость настройки и подключения от 100 000 рублей, зависит от сервисов и показателей которые используются в вашем бизнесе.

 

Заказать услугу

 

Да пребудет с вами наша аналитика🙏