❗❗ВАЖНО — для того, чтобы интеграция работала (чтобы передавались данные о пользователе), необходимо:
- К вебинарной ссылке прикреплять хвостик — “?wfid={{ userId }}”
Пример — https://start.bizon365.ru/room/96219/primer**?wfid={{ userId }}**
- Настроить вебинарные комнаты в соответствии с требованиями :
- Во вкладке ДОСТУП прописан «Свой URL-параметр:» = wfid
- Во вкладке ПОСЛЕ ВЕБИНАРА в «Вебхук после создания отчета» вставлена ссылка — https://4bos.ru/integration/******/ss-api/ctrl_web.php (ссылка в каждом проекте уникальна, вы сможете ее (и другие рекомендации) найти по инструкции ниже)
Где найти рекомендации:
Заходим на платформу Smart Sender, выбираем нужную консоль, нажимаем на иконку “SMART MESSENGER”
Выбираем раздел “ВОРОНКИ”
Далее выбираем “ИНТЕГРАЦИЯ БИЗОН”
Тут будут все необходимые рекомендации, а также нужная ссылка.
После того, как клиент перешел по ссылке в вебинарную комнату в карточку клиента передаются данные.
Какие данные мы получаем в Smart Sender из Bizon365:
- Теги
- Зашел на Веб
Предается сразу, как только клиент вошел в вебинарную комнату.
Означает, что клиент ввел данные и начал просмотр вебинара.
- web_play
Передается через 1 час после завершения вебинара.
Означает, что клиент начал просмотр вебинара.
- web_time
Передается через 1 час после завершения вебинара.
Временной контроль присутствия на вебинаре.
- web_btn
Передается через 1 час после завершения вебинара.
Означает, что клиент нажимал на кнопку или баннер во время вебинара.
- web_end
Передается через 1 час после завершения вебинара.
Означает, что клиент присутствовал на вебинаре в момент завершения вебинара.
Переменные
- web_time
Показывает сколько времени клиент провел на вебинаре.
Теги и переменные можно использовать для направления клиента по нужной нам ветке в воронке, для рассылок и для подписки на нужную нам воронку.