❗❗ВАЖНО — для того, чтобы интеграция работала (чтобы передавались данные о пользователе), необходимо:

  1. К вебинарной ссылке прикреплять хвостик — “?wfid={{ userId }}”

Пример — https://start.bizon365.ru/room/96219/primer**?wfid={{ userId }}**

  1. Настроить вебинарные комнаты в соответствии с требованиями :
  • Во вкладке ДОСТУП прописан «Свой URL-параметр:» = wfid
  • Во вкладке ПОСЛЕ ВЕБИНАРА в «Вебхук после создания отчета» вставлена ссылка — https://4bos.ru/integration/******/ss-api/ctrl_web.php (ссылка в каждом проекте уникальна, вы сможете ее (и другие рекомендации) найти по инструкции ниже)

Где найти рекомендации:

Заходим на платформу Smart Sender, выбираем нужную консоль, нажимаем на иконку “SMART MESSENGER”

Выбираем раздел “ВОРОНКИ”

Далее выбираем “ИНТЕГРАЦИЯ БИЗОН”

Тут будут все необходимые рекомендации, а также нужная ссылка.

После того, как клиент перешел по ссылке в вебинарную комнату в карточку клиента передаются данные.

Какие данные мы получаем в Smart Sender из Bizon365:

  • Теги
  • Зашел на Веб

Предается сразу, как только клиент вошел в вебинарную комнату.

Означает, что клиент ввел данные и начал просмотр вебинара.

  • web_play

Передается через 1 час после завершения вебинара.

Означает, что клиент начал просмотр вебинара.

  • web_time

Передается через 1 час после завершения вебинара.

Временной контроль присутствия на вебинаре.

  • web_btn

Передается через 1 час после завершения вебинара.

Означает, что клиент нажимал на кнопку или баннер во время вебинара.

  • web_end

Передается через 1 час после завершения вебинара.

Означает, что клиент присутствовал на вебинаре в момент завершения вебинара.

Переменные

  • web_time

Показывает сколько времени клиент провел на вебинаре.

Теги и переменные можно использовать для направления клиента по нужной нам ветке в воронке, для рассылок и для подписки на нужную нам воронку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *