ВКЛАДКА “ГЛАВНАЯ”- данные показатели дают понимание по окупаемости рекламы.
1. Нажимаем на вкладку “Главная”.
2. Выбираем нужный отчетный период.
3. Можем выбрать предложенные варианты отчетных периодов.
4. Либо ввести произвольный период,есть возможность выбрать текущий день включительно,для этого нужно поставить галочку в области, выделенной на скриншоте.
5. Далее подгружаются данные по расходам ,выручке и тд. за весь период по всем продуктам.
6. Для просмотра детальной аналитики,спускаемся ниже. Смотрим показатели по расходам и доходам по каждому источнику трафика. По данным показателям можем судить,стоит ли инвестировать в тот или иной источник трафика. Показатель ROMI свыше “3” считается хорошим результатом.
ВКЛАДКА UTM — дает понимание по оптимизации рекламы.
- Выбираем отчетный период.
- Выбираем источники трафика(можно выбрать только один источник)
- Смотрим, в какую utm метку сколько потрачено и сколько заработано.Куда можно вкладывать,а какие метки необходимо отключить.
ВКЛАДКА «ПРОДУКТ» — данные по каждому продукту.
- Выбираем отчетный период.
- Выбираем источник трафика.
- Смотрим показатели по выручке по каждому продукты.